вторник, 24 октября 2017 г.

F-Droid - Open Source Software on Android


 

Я, как вы знаете, честный хакер. Если мне по зарез нужен комп с Windows OS, я скорее куплю подержанный Dell с лицензией вшитой в BIOS и найду для него копию заводского диска, чем буду ставить пиратку. По этой-же причине я так люблю Open Source Software.

Да, свободное ПО развивается медленно, но если уж что-то рождается, то код получается просто бронебойным. Медленно, но верно, дело дошло и до платформы Android. Я несколько раз сталкивался с «магазином» свободного ПО F-Droid, но всё как-то не цепляло. До недавнего времени. В терминологии линуксойда, F-Droid — это менеджер пакетов с подключаемыми репозиториями. Начав с выбора блокировщика рекламы (AdAway, DNS66, NetGuard, Blokada) я уже не мог остановиться. Давненько у меня не было такого массового обновления приложений на телефоне.

Вот список программ которые я отобрал для себя:

Blocada ad blocker — достойный блокировщик рекламы не требующий root.
aMetro — схемы метро по всему миру с расчетом маршрутов.
Wi-Fi в метро — автоматический логин в беспроводную сеть московского метрополитена. Очень удобная штука, ибо, жадность рекламщиков бесит.
FTP server — открывает FTP сервер на смартфоне. Как на айфончике, только лучше.
WLANScanner — сканер беспроводных сетей
Currency — курсы валют с пересчетом
Internet radio и RadioDroid — наборы интернет радио
Keepass2Android — менеджер паролей и секретных записей
Gloomy Dungeons 2 — 3D шутер от первого лица

Кстати, был удивлен обилием клиентов для OpenStreetMap. Даже не думал, что Maps.Me и OsmAnd пьют из одного источника.
Если тема понравилась, вот вам еще для затравки.

1 комментарий:

  1. Спасибо! Теперь я, как любитель свободного ПО, буду по возможности искать программы для смартфона в первую очередь там. Кстати, банерорезка blokada мне непонравилась тем, что пропускает весь трафик через свой VPN. Пока предпочитаю вместо неё браузер Brave со встроенной блокировкой рекламы.

    ОтветитьУдалить